12.01.2021      469      0
 

Пол ребенка — лучшие методики определения пола у него иконка фиолетовая с двумя детскими ножками.


Содержание

Выявив определенные средства воображения у дошкольников, далее мы хотели проанализировать возможности изменения уровня продуктивного воображения ребенка под влиянием развития у него способности использовать при выполнении заданий на воображение образ, построенный способом «включение», и слово в его специфических особенностях, т.е. средства, которые содействуют решению творческих задач на наиболее высоком уровне. С этой целью были проведены специальные формирующие эксперименты (осуществленные А.И.Кирилловой и ЕЛ. Пороцкой под нашим руководством) с детьми подготовительной группы, так как именно в этом возрасте у дошкольников отмечалось появление выделенных средств.

В исследовании А.И.Кирилловой испытуемым экспериментальной группы предлагалось 10 обучающих заданий на плоскостное конструирование, направленных на обучение использованию образов «включение». Смысл заданий состоял в том, что нужно было употребить детали первоначальной фигуры для построения заданной или одну и ту же деталь использовать при повторном конструировании той же фигуры, но в другом качестве. Предполагалось, что подобные задания будут способствовать формированию у ребенка умения использовать как средство особый тип образов, при построении которых отдельная деталь может свободно выступать в разных качествах.

Констатирующей частью исследования выступили результаты методики «Дорисовывание фигур», затем следовали обучающие задания.

В 1-м задании дети должны были сначала сложить из предложенных элементов елочку (по образцу), а потом забор (тоже по образцу). Однако количество элементов, требующихся для точного воспроизведения образца во втором случае, было недостаточным. И поэтому, чтобы построить вторую фигуру, испытуемые должны были взять элементы первой фигуры. Предупреждение о том, что элементов может не хватить и что их можно брать из первой фигуры, давалось ребенку специально перед предъявлением ему образца и элементов второй основной фигуры.

Во 2-м задании дети складывали из отдельных деталей по образцу ложку и чашку. Причем для построения чашки им необходимо было использовать элемент первой фигуры-черпачок. Черпачок ложки нужно было сделать ручкой чашки.

В 3-м задании надо было два раза выложить одну и ту же фигуру зайца. Однако во втором случае для этого не хватало двух элементов заячьих ушей, которые нужно было найти в элементах первого построения.

В 4-м задании дошкольники также два раза конструировали кроватку. Принцип построения этого задания был тот же, что и в предыдущем: использование элементов первой фигуры в качестве элементов (но уже других) второй.

В 5-M задании дети должны были построить две различные фигуры: поезд и корабль. Причем для выкладывания корабля необходимо было взять вагон и паровоз поезда и сделать их соответственно трубой и корпусом корабля.

Для того, чтобы ребенок не смог использовать трубу паровоза в качестве трубы поезда, последняя специально была других размеров.

В 6-м задании требовалось использовать детали-руки первой фигуры человека — в качестве деталей ног второй фигуры.

Для выкладывания в 7-м задании предлагались экскаватор и телефон. Ковш экскаватора нужно было превратить в трубку телефона.

Для конструирования часов и самоката в 8-м задании требовалось «увидеть» маятник часов в качестве колеса и части перекладины самоката.

В 9-м задании дети строили самолет. Причем для выкладывания второй фигуры надо было использовать корпус и хвост первой в качестве крыльев.

И в последнем, 10-м задании, складывались 2 фигуры лошади. Во второй фигуре необходимо было деталь, изображающую хвост и заднюю ногу первой лошади, превратить в шею и голову второй.

Анализ эксперимента материалов показал, что все дети овладели умением выделять нужную деталь в объекте и свободно включать ее в другой. Однако процесс решения этих задач шел у всех по-разному. Задания предлагались дошкольникам последовательно от простых к сложным. В случае затруднений с переструктурированием проводилась развернутая ориентировка в предмете: внимание ребенка направлялось на анализ соотношения всех его элементов. Поскольку задания строились на материале конструктивной деятельности, овладение которой способствует повышению общей подвижности образов, встал вопрос, насколько изменения в уровне продуктивного воображения детей связаны именно со спецификой формирования, а не просто с упражнениями в данной деятельности. Для ответа на этот вопрос другие дошкольники обучались паллельно в контрольной группе.

С ними также был проведен констатирующий эксперимент по методике «Дорисовывание фигур». В процессе обучения детям тоже предлагалось 10 заданий, основанных на том же материале, что и в экспериментальной группе. Но если в последней они были построены по принципу «включение», то в контрольной давались обыкновенные задания на конструирование в соответствии с «Программой воспитания в детском саду».

Для проверки влияния обучающих занятий на уровень развития воображения в экспериментальной и контрольной группах проводился контрольный эксперимент на материале методики «Дорисовывания фигур». Но для того, чтобы получить два разных набора заданий для констатирующего и контрольного экспериментов, была проделана следующая процедура.

Количество карточек с изображением-эталоном описанной выше методики на дорисовывание было увеличено от 16 до20. Затем все карточки были разделены на два качественно равных, на наш взгляд, набора (с одинаковым количеством геометрических фигур и фигур-контуров элементов предметных изображений). Таким образом были получены варианты 1 и 2, каждый из которых состоял из 10 заданий (см. Приложение 1 ). Для проверки надежности этих вариантов методики «Дорисовывание фигур» они были предложены 100 детям подготовительной группы. Каждый ребенок делал 20 заданий, составляющих варианты 1 и 2. Далее подсчитывался Кор. каждого ребенка по варианту 1 и 2.

Коэффициент классической корреляции (по Пирсону) между Кор вариантов 1 и 2 оказался равным 0.59 при р=99%. Это дало основание считать, что варианты 1 и 2 действительно равнозначны. В связи с этим один из них (произвольно) был выбран для констатирующих экспериментов, другой — для контрольных.

При обработке результатов констатирующих и контрольных экспериментов вычислялся Кор для каждого ребенка, а затем проводилось сравнение результатов по обеим группам.

Надо отметить, что в экспериментальной группе не было ни одного ребенка с нулевым Кор. по результатам контрольных экспериментов. При специальном формировании уровень продуктивного воображения возрос в 1.7 раза, в то время как в процессе неспецифического обучения конструированию лишь в 1.2.

Различия по значению Кор между результатами констатирующих и контрольных опытов в экспериментальной группе не достигают статистически значимого уровня, что, по всей вероятности, связано с чрезвычайно большим разбросом данных до формирования. После формирующего эксперимента этот разброс уменьшился почти вдвое (0.87 вместо 1.43), что само по себе свидетельствует о существенном сдвиге по группе в целом.

Возрастание уровня продуктивного воображения .у детей экспериментальной группы прямо связано с использованием ими образа-включения, количество применений которого (количество рисунков, построенных по принципу «включение») в контрольном эксперименте увеличилось в 2.5 по сравнению с констатирующим, в то время как в контрольной группе оно осталось почти без изменений. Таким образом, направленное формирование у дошкольников умения использовать образ-включение ведет не к унификации, а к возрастанию оригинальности, продуктивности и вариативности решений.

Итак, можно говорить о повышении уровня продуктивного воображения дошкольников при помощи специально организованного обучения, в основе которого лежит развитие умения использовать образы-включения. Построение таких образов может осуществляться в разных видах деятельности (конструирование, изобразительная деятельность), что позволяет отнести его к универсальным средствам в развитии воображения.

В исследовании Е.Л. Пороцкой с детьми проводились обучающие занятия, направленные на формирование специфических особенностей использования слова. Всего было проведено 8 занятий. Они были однотипными, менялся только материал. Для некоторых заданий частично был взят материал Е.М. Струниной (1984).

Эксперимент был направлен на нахождение путей активизации воображения дошкольника при помощи формирования у него умения широко использовать контекст слова и гибко переходить от одного контекста к другому. Эксперимент проводился с двумя группами детей (экспериментальной и контрольной) и состоял из трех серий: констатирующей, формирующей и контрольной.

В констатирующей серии эксперимента применялись методики «Дорисовывание фигур» и «Сочинение сказки». Данные экспериментальной и контрольной групп оказались примерно одинаковыми по обеим методикам.

В формирующей серии на каждом из занятий давались задания 4 типов.

В заданиях 1-го типа, представляющих собой подбор синонимов и антонимов («похожих» и «непохожих» слов) к, одному и тому же слову в различных словосочетаниях («свежий ветер», «свежий хлеб», «свежая газета»), испытуемые должны были подбирать признаки предмета по заданным основаниям.

В заданиях 2-го типа, отвечая на вопрос «Каким (какой) бывает… (мяч, дерево, девочка)?», дети называли все возможные признаки предмета.

В задания 3-го типа, наоборот, надо было к признаку подобрать предмет, отвечая на вопрос: «Что может быть… (теплым, волшебным, интересным?)».

В заданиях 4-го типа предлагалась некоторая целостная ситуация («Мы идем в лес», «Мы накрываем на стол»). Ребята должны были назвать объекты, сопутствующие этой ситуации («Кого мы встретим в лесу») и их признаки («Что они делают?», «Какие они?»).

Все задания носили комплексный характер, т.е. учитывали оба параметра: как расширение семантических полей ребенка (за счет активизации использования слов), так и смену контекста (дети включали слова в различные ситуации). Например, при ответе на вопрос «Что может быть теплым», стремясь назвать как можно больше слов, дети не только расширяли семантические поля, но и осуществляли смену контекста: «Одежда», «Погода», «Чувства». Подбирая синонимы и антонимы к слову «крепкий», они и меняли контекст («крепкий человек», «крепкая веревка», «крепкий сон», «крепкий мороз»), и расширяли семантическое поле слова «крепкий».

В контрольной серии эксперимента участвовали те же дошкольники экспериментальной и контрольной групп, что и в констатирующей. Были использованы те же методики, но на другом материале (при «Дорисовывании фигур» давались варианты 1 и 2, при «Сочинении сказки» менялась тема).

В ходе занятий были выявлены следующие основные тенденции.

1. Увеличение общего количества называемых слов. На первых занятиях дети к каждому заданному слову подбирали 5-6 различающихся между собой ответов. Остальные ответы просто повторялись, или дети отказывались отвечать. На последних занятиях наблюдалось по 15-20 независимых ответов, что свидетельствует о существенном расширении семантических полей каждого слова.

2. Рост нестандартных ответов. Первоначально дошкольники часто повторяли ответы друг друга и, как правило, они давались в одном контексте. Например, на вопрос «Какая бывает мама?» дети отвечали в контексте «качества»: «Добрая», «Хорошая». И только к концу занятий они смогли менять контекст, переходя, например, в данном случае к контексту «профессия»: мама может быть учительницей, продавцом и т.п. Подобная смена контекстов наряду с расширением семантических полей и привела к увеличению нестандартных ответов.

3. Уменьшение повторов. В начале занятий от очень немногих испытуемых мы слышали самостоятельные ответы; в основном встречались ответы, повторяющие предыдущие. К концу занятий почти все дети отвечали оригинально, либо за счет расширения семантического поля слова, либо меняя контекст его использования. Однако полностью исключить повторы не удалось, что связано, по-видимому, с большим количеством ответов на каждый вопрос — дети не в состоянии удержать их все в памяти (до 15-20 к каждому слову).

4. Переход от внешних признаков к функциональным, не наглядным. Первоначально, Называя признаки предмета, дошкольники чаще всего ориентировались на внешние признаки (цвет, форма, величина). Например, про мяч они говорили , что он бывает круглым, красным, синим, маленьким и т.п. Только по просьбе взрослого они смогли сменить контекст и перейти к не наглядным признакам, таким, как функция, предмета (футбольный, теннисный) или материал (резиновый, пластмассовый). В конце занятий большинство детей называли не наглядные признаки. Например, про зайчика они говорили не только «маленький», «серый», «белый», «пушистый», но и «трусливый», «испуганный» и т.п.

5. Появление метафор. Если в основном ответы детей представляли собой перечисление наглядных или (к концу занятий) не наглядных признаков, то на последних занятиях появились метафорические ответы типа «Грустный день», что свидетельствует о существенном расширении связей слова и о их переходе на новый качественный уровень (связи по не наглядным и отвлеченным признакам).

Читайте также:  Маска Для Лица В Домашних Условиях От Морщин После 40 Лет Для Сухой Кожи

На основании того фактора, что большинство детей к концу занятий могли перейти к спонтанной смене контекста и широкому семантическому полю, мы считали формирование законченным. Контрольная группа все время занималась по обычной «Программе обучения и воспитания в детском саду».

Результаты подвергались статистической обработке по критерию Стьюдента. Показатели достоверности различий (t) между экспериментальной и контрольной группами следующие. В констатирующей серии по методике «Сочинение сказки» 1=0,28, по методике «Дорисовывание фигур» t=0,33. B контрольной серии по методике «Сочинение сказки» t=2,8, по методике «Дорисовывание фигур» t=2.34. Различия имеются при t

В контрольной серии эксперимента участвовали те же дошкольники экспериментальной и контрольной групп, что и в констатирующей. Были использованы те же методики, но на другом материале (при «Дорисовывании фигур» давались варианты 1 и 2, при «Сочинении сказки» менялась тема).

Ползание – важный и необходимый этап в развитии, который подготавливает ребенка к ходьбе. Оно укрепляет и развивает мышцы ног, рук и спины. Ползание формирует естественный изгиб позвоночника, что в дальнейшем поможет при ходьбе. Помогает избавиться от пониженного или повышенного тонуса, устранить асимметрию в теле, кривошею и другие нарушения в функционировании опорно-двигательного аппарата грудничка.

Ползание развивает координацию и интеллект. Это позволяет малышу делать различные движения, держать равновесие и ориентироваться в пространстве. Помогает крохе освоить чувство ритма. Чем подвижнее и активнее ребёнок, тем лучше работает мозг и лучше кровоснабжение, эффективнее происходит психоэмоциональное и умственное развитие. Кроме того, за счет ползания младенцы получают большую свободу в передвижении. В данной статье мы рассмотрим, во сколько месяцев и когда малыш начинает ползать. Узнаем, как научить ребенка ползать.

Выкладывание на животик

Выкладывание ребенка на животик – очень важная процедура, которая поможет малышу укрепить мышцы и научиться подниматься на ручках. А ведь это главное условие ползания на четвереньках. Педиатры советуют начинать выкладывание после того, как заживет пупочная ранка на 2-4 неделю с момента рождения. Лежа на животе, кроха развивает двигательные функции и навыки, укрепляет мышцы шеи, спины и плеч. Так он научится опираться на руки, .

Выкладывание на животик обеспечивает правильное развитие ребенка, так как предотвращает деформацию черепа сзади, которая может возникнуть из-за постоянного лежания новорожденного на спине. Кроме того, такая процедура налаживает пищеварение и устраняет колики, развивает хватательный рефлекс и предотвращает развитие пупочной грыжи.

Сначала малыша выкладывают на твердую поверхность, а после трех месяцев начинают класть на специальный развивающий коврик или даже под. Но если вы выкладываете ребенка на пол, учтите, что поверхность должна быть чистой, ровной и безопасной. Полезные советы о том, как правильно выкладывать грудничка на животик, вы найдете .

Полезные упражнения

Самых маленьких учите сохранять равновесие. Положите малыша на твердую поверхность вниз животом. Возьмите махровое полотенце, сверните валиком и подложите под грудь ребенку. Рядом разложите игрушки. Это упражнение учит удерживать голову и действовать сразу обеими руками, развивает и укрепляет вестибулярный аппарат, координацию движений.

Упражнение “лягушка” поможет малышу освоить навыки ползания по-пластунски. Положите младенца на живот и обхватите ноги за нижнюю часть голени. Сгибайте и разгибайте ноги по очереди, имитируя плавающие движения лягушки. Повторите движения четыре-пять раз, придержите ноги в согнутом состоянии и дайте ребенку оттолкнуться самому.

Для укрепления мышц рук повесьте над ребенком игрушку. При этом малыш должен лежать на животе. Он попытается схватить висящий предмет одной рукой, а на второй будет стараться приподняться. Когда кроха научится хватать игрушку одной рукой, можно формировать опору на обе руки.

Чтобы научить ребенка стоять на четвереньках, подложите под него небольшой валик или подушку. Покачайте кроху на валике, чтобы он делал упор то на ноги, то на руки. Покажите, как нужно правильно ползать. Для этого должны быть задействованы два человека. Один располагается перед ребенком и перемещает правую руку крохи вперед, в это же время второй перемещает вперед правую ногу. Затем, наоборот.

Когда дети начинают ползать?

Определение точных сроков, когда детки должны начать ползать, сидеть, ходить — дело неблагодарное. Новорожденные развиваются по-разному. Некоторые проявляют способности к передвижению на четырех конечностях в 5 месяцев, а другие в 7 встают на четвереньки, чтобы исследовать мир. Известные педиатры предлагают свои методики обучения, мы же доверяем тому, кто все показывает наглядно, и подробно объясняет, аргументируя свои высказывания.

Доктор Комаровский считает, что прописанные в детских медицинских справочниках нормы можно отнести к глубоко примерным цифрам. Приветствуя ползание, Евгений Олегович утверждает, что оно гораздо полезней для детей, чем ходунки и раннее высаживание. Прислушавшись к мнению знаменитого педиатра, мамочки осознают важное правило – ребенок никому ничего не должен. Если взглянуть на усредненные сроки, то они указывают на 6-7 месяцев – вот когда малыш может начать ползать.

Точного срока, когда ребенок начинает ползнать, нет — у каждого малыша своя индивидуальная программа развития. Тем не менее, уже с пяти месяцев можно активно приучать кроху к освоению нового умения

  • Одни ползают, опираясь на ручках и «шагая» на корточках.
  • Другие опираются на прямые руки и ножки, согнутые в коленках, — и так поочерёдно передвигают их.
  • Третьи «работают» ручками, а согнутые ножки лишь подтягивают.
  • Четвертые как бы «выбрасывают» одну ножку вперёд и прокладывают ею путь, а другую поджимают под себя.
  • Ну, а пятые любят ползти задом наперёд, пятясь назад, как рачки, и при этом, мило заглядывая себе между ножками, чтобы, так сказать, уточнить маршрут.
  • И последние — «червячки» и «лягушонки»: первые старательно извиваются на полу, направляясь к намеченной цели, а вторые продвигаются на животике и при этом отталкиваются ступнями и ножками.

Что касается специальных упражнений, что научат ребенка ползать, то перед их началом целесообразно проконсультироваться с педиатром, ортопедом и неврологом. Ребенок может плохо ползать из-за таких проблем со здоровьем, как гипо- или гипертонус, слабость мышц рук или нарушения опорно-двигательной системы. В данном случае стимулировать ослабленный организм, — значит ухудшить его состояние. Будьте бдительны! Но если врачи сообщат, что со здоровьем ребенка всё в порядке, то можете смело приступать к занятиям.

Психология восприятия цвета объясняет, почему нам нравятся одни цвета, а другие бесят

То, как мы реагируем на тот или иной цвет, анализ этих реакций и ассоциаций помогают нам познать себя и определить свое отношение к окружающему миру. Любимый цвет тоже может многое рассказать о человеке. Именно поэтому темой цвета активно занимаются ведущие психологи и ученые, включая экспертов Pantone Color Institute — мирового авторитета в этой области.

AdMe.ru решил разобраться, как именно действуют на нас базовые цвета и их оттенки с точки зрения психологии и физиологии.

Красный

Красный цвет не бывает робким, каким бы ни был его оттенок. Теплый красный оттенок — страстный и романтичный. Холодный связывают со зрелостью, властью и авторитетом. Красный стимулирует аппетит, улучшает обоняние, обостряет вкус, он способен повышать сексуальную и гормональную активность. Исследования утверждают, что красный цвет оказывает на мозг возбуждающее воздействие.

Личность и красный. Красный предпочитают уверенные в себе, властные, активные люди, обладающие сильной энергетикой, смелостью, жаждой жизни. Любители красного цвета, как правило, экстраверты, им постоянно нужно решать новые и новые проблемы, задачи.

Люди, отвергающие красный цвет, испытывают нехватку жизненной энергии, и это их раздражает. Все это может быть следствием усталости, физической слабости, в отдельных случах даже сердечной недостаточности.

Розовый

Розовый сочетает страсть с чистотой, он трогательный, с ним ассоциируется любовь и невинность. Светло-розовые тона воспринимаются как мягкие и нежные, романтичные. Исключение — яркие оттенки: фуксия, флокс. Их можно отнести к вызывающим, они настойчивы и более агрессивны, воспринимаются как энергичные, привлекающие внимание.

Наблюдения Александра Шаусса, доктора Американского института биологических исследований, показали, что розовый цвет может значительно уменьшать уровень человеческой агрессии, понижать кровяное давление, частоту пульса и сердцебиение. Его исследования были приняты на вооружение в одной из тюрем Сиэтла, где новоприбывших заключенных 15 минут держали в розовой камере, прежде чем отправить в основной блок. За это время и как минимум в дальнейшие полчаса заключенные не проявляли агрессии.

Личность и розовый. Люди, предпочитающие розовый, не такие энергичные, как любители красного, но это не значит, что им свойственна медлительность. В них сочетается и страсть, и чистота, они нежные, романтичные, мягкие, талантливые, но лишенные честолюбия. Любители розового крайне непостоянны.

Людей, которым не нравится розовый цвет, раздражает наивность и сладость, которую он транслирует. Они считают такие качества проявлением слабости, им не хватает той напористости, страсти, которая есть в красном.

Желтый

В психологии Юнга желтый является символом интуиции. Как показали исследования, результаты которых доктор Макс Люшер опубликовал в своей книге, желтый цвет чаще всего ассоциируют с весельем, свободой, открытым выражением чувств, светом, самореализацией, он воспринимается как дружелюбный, энергичный и открытый. Это цвет для поднятия настроения.

Несмотря на то что желтый цвет ассоциируется с весельем, радостью и энергичностью, он может нести и обратное значение. Это касается зеленоватых и грязно-сернистых оттенков желтого, во многих культурах они связываются с обманом, изменой, чувством вины.

Личность и желтый. У любителей желтого оригинальное мышление, богатое воображение и отличная интуиция. У них сильно развито творческое начало. Ценители желтого заряжены оптимизмом и активностью, их притягивает все новое и необычное, они импульсивны

что означает, значит сиреневый оттенок, значение для женщины, кто любит

Выбор человеком того или иного цвета одежды способен о многом рассказать окружающим. По цветовой гамме одежды с легкостью можно составить психологический портрет человека и сложить представление о его личности. Предпочтение какого-либо одного оттенка посылает окружающим невербальный сигнал, раскрывающий суть характера человека и рассказывающий о его настроении. При виде любого цвета в мозге человека происходит химическая реакция, отражающаяся на эмоциональном состоянии и интеллектуальных возможностях. Фиолетовый цвет в психологии занимает особую нишу. Это объясняется тем, что фиолетовый — это пограничный цвет между красным и синим. Он сочетает в себе характеристики синего и красного цветов, оказывая свое особое влияние на психику человека.

Как правильно подобрать цвет одежды?

Зная, какое воздействие оказывает тот или иной цвет на собеседника, и правильно употребляя эти знания на практике, можно склонить его на свою сторону:

  • красный помогает человеку, стремящемуся к успеху, добиться своих целей, избавляет от сомнений и подталкивает сделать верный выбор;
  • если запланирована важная встреча, на которой нужно будет быстро принимать взвешенные решения отдать предпочтение стоит синему костюму;
  • зеленый помогает справиться с излишней тревожностью и зарядится бодростью;
  • белый поможет убедить собеседника в правильности нужной точки зрения и расположить его к себе;
  • желтый успокаивает, способствует творческому подъему и мыслительной активности;
  • фиолетовому цвету психология приписывает способность усиливать интуицию человека, также он помогает побороть свои внутренние страхи и справиться с меланхолией;
  • людям, стремящимся сделать карьеру в области торговли, оранжевый цвет поможет зарядиться оптимизмом и позитивом, легче установить контакт с партнерами.

С помощью правильно выбранного цвета одежды можно манипулировать окружающими людьми, заставляя их думать, что они сами приняли то или иное решение.

Как каждый цвет характеризует личность с точки зрения психологии?

Зачастую при выборе одежды человек неосознанно отдает предпочтение какому-либо цвету. На выбор напрямую влияет настроение человека, с которым он собирается выйти из дома, а также особенности его характера. Психологи считают, что по преобладающему цвету в одежде, можно выявить даже расстройства психики у человека.

На какие черты характера указывает преобладающий цвет в гардеробе?

Люди, предпочитающие черный, уверены в себе, стремящиеся к карьерному росту и профессиональному успеху. У них на все есть свое мнение, они не признают никаких авторитетов, руководствуются только личными умозаключениями.

Любители красного — решительные, настойчивые, смелые люди с повышенными сексуальными потребностями. Могут быть излишне жестокими, эгоистичными и даже агрессивными.

Преобладание в одежде синего указывает на дружелюбие, открытость, силу характера. Такие люди притягивают к себе своей великодушностью, однако наряду с этим могут проявлять откровенное безразличие.

Людей, которые любят фиолетовый цвет, психология относит к необычным, незаурядным личностям. Они загадочны, творчески развиты, с ними легко ладить, однако трудно по-настоящему узнать. В них гармонично переплетаются мужское и женское начало, несмотря на творческий склад ума, любят интеллектуальное общение.

Читайте также:  Как Выглядит Лишай И Чем Его Лечить У Ребенка

Сиреневый цвет в психологии отвечает за сентиментальность, романтичность и утонченность. Его выбирают люди, считающие себя непохожими на других, стремящимися к совершенству. Такие люди часто поддерживают творческих личностей, судят о человеке по первому впечатлению и внешнему виду.

Зеленый выбирают люди, ищущие самоутверждения, и это становится смыслом жизни. Они уверены, уравновешены, настойчивы и даже упрямы. Такие люди умны и жизненный опыт приобретают, учась на чужих ошибках.

Если в одежде наблюдается явное преобладание желтого, это указывает на спокойный, уравновешенный характер. Такие люди оптимистичны, спокойны в отношениях. Обладая пытливым умом, ценят в собеседнике интеллигентность. Часто могут проявлять эгоизм и нетерпение к чужим идеям, поскольку на натуре педантичны и считают, что они придумали бы лучше.

Что означает фиолетовый цвет в психологии человека?

Значение фиолетового цвета в психологии напрямую зависит от оттенка: более красный или более синий тон. Поскольку фиолетовый состоит из слияния красного и синего, то преобладающий цвет и будет задавать настроение. По сути, эти два цвета противоположны друг другу. Красный — это страсть, энергия. Синий — спокойствие, уравновешенность. У человека, выбирающего фиолетовый как основной, всегда внутри идет противостояние с самим собой. Однако чрезмерное, излишнее возбуждение подавляется холодным расчетом.

Фиолетовый цвет в психологии женщины может означать беременность, о которой она сама еще не догадывается. Часто этому цвету отдают предпочтение подростки в период полового созревания. На этом жизненном этапе молодежь инфантильна, внушаема, ищет опору и психологическую поддержку у близких людей, которые не всегда могут ее оказать. По всей России стандартным способом и в онлайн-режиме такую поддержку оказывает психолог-гипнолог Никита Валерьевич Батурин.

Фиолетовый цвет в психологии специалисты подразделяют на три оттенка:

  • фиолетовый оттенок с преобладанием синего. Люди, имеющие слабость к этому оттенку по природе своей грубы, властны и неуживчивы в коллективе;
  • фиолетовый оттенок с преобладание красного. Такой оттенок выбирают сентиментальные, чувственные люди, с некоторой незрелостью психики;
  • светло-фиолетовый оттенок. Его еще называют лиловым или сиреневым. Любители такого оттенка обычно очень доверчивы, однако наряду с этим независимы. Такой оттенок выбирают творческие натуры, сильно привязывающиеся к дому и семье и тяжело переживающие расставания.

Значение фиолетового цвета в психологии — это не всегда двойственность и противостояние, это может быть и полное растворение одного в другом и появление чего-то нового. Именно поэтому фиолетовый цвет называют мистическим и загадочным, на подсознательном уровне он воспринимается как проявление чего-то таинственного. Любители фиолетового зачастую мечтатели, живущие по своим правилам, отрицая общепринятые нормы и строя собственную реальность со своими правилами и законами.

Психологи отмечают, что этот цвет коварный и длительное его созерцание может вызвать апатию и меланхолию. Он не подходит для маленьких детей и людей с неокрепшей психикой. При этом фиолетовый благотворно влияет на повышение самооценки и его выбирают еще не реализовавшиеся в жизни люди.

Значение сиреневого цвета в психологии

Поклонники этого оттенка фиолетового задаются вопросом: что означает сиреневый цвет в психологии человека. Являясь «младшим братом» фиолетового, сиреневый также переплетает в себе мужское и женское начало. Люди, предпочитающие сиреневые оттенки разной интенсивности, чувствительны, мнительны, излишне сентиментальны, склонны к стрессам. Наряду с этим, они всегда готовы оказать бескорыстную помощь и проявить терпение. Отличаются высокими умственными способностями, стремятся к совершенству. Однако при этом редко занимают руководящие должности, предпочитая оставаться в тени.

Сиреневый цвет в психологии женщины означает, что у нее развита фантазия, она любит искать в обычных ситуациях проявления мистики. Часто навязчивыми мыслями вгоняет себя в состояние депрессии или стресса, из которого не может выйти без помощи опытного психолога. Люди, любящие сиреневый, отличаются тщеславием, незрелостью суждений, часто подростки выбирают его как преобладающий в гардеробе. Такие люди немного «не от мира сего», замкнуты в себе, любят мечтать и творить. В отличие от фиолетового, сиреневый не грозит потерей связи с реальностью, скорее навевает вдохновение и романтику. Подходит обоим полам, несмотря на свою нежность.

Влияние цвета на характер и формирование личности человека было известно еще с давних времен. Для лечения различных психических заболеваний успешно применялась цветотерапия. Фиолетовый цвет помогает гипнологам ввести пациента в состояние гипноза. Сиреневый — успокаивающе воздействует на психику, его используют при медитациях во многих культурах. В Ютубе выложено множество роликов, учащих правилам медитации, как способу борьбы со стрессом.

Что говорит о человеке его любимый цвет?

Этим летом редактор ELLE просто не смогла пройти мимо полосатого карманного издания «Fortune Telling. Book of Colors» на книжной ярмарке в Лос-Анджелесе. Вокруг позолоченного томика разгорелся нешуточный ажиотаж — крошечный экземпляр впервые поступил в продажу в 2014 году, тогда тираж был распродан, и с тех пор пособие не переиздавалось. Хотя, уверены, могло сослужить отличную службу (и сделать «кассу») местным ясновидящим и гадалкам. Фортуна оказалась на нашей стороне — книга прилетела из Калифорнии в российскую редакцию. На основе этого сборника исследователя Кей Си Джонса (не путать с баскетболистом), мы решили приготовить серию «самых красочных и таинственных инструкций» по управлению своей судьбой.

Бледно-розовый

Такая личность стремится к балансу между страстью и нежностью. Заботливая, чуткая к потребностям других людей, с сильным материнским (или отцовским) инстинктом, каждую минуту жаждет получить не меньше любви взамен. Однако свой романтический настрой вы не намерены демонстрировать публично, предпочитая более изящные способы проявления чувств. Сладкая и дружелюбная природа бледно-розового может временами оборачиваться наивностью и незрелостью в суждениях. К тому же вы чересчур полагаетесь на помощь окружающих — было бы неплохо поверить в себя и опираться на собственные силы. Из ценных преимуществ — отличные организационные навыки. Работа, связанная с опекой и уходом, или преподавательская деятельность — оптимальное занятие.

Слова, описывающие личность: гостеприимный, щедрый, дружелюбный, добрый, методичный, наивный, заботливый, романтичный.

Если вы не любите этот цвет: розовый может быть слишком мягким и ограниченным для амбициозного и дерзкого характера. Как правило, исключают этот оттенок из своей жизни волевые, доминирующие личности, которые пребывают в состоянии постоянного волнения. Планирование не является вашей сильной чертой.

Пурпурный

Представитель поистине свободного духа, который смотрит на мир через совершенно иной объектив. Артистичность, художественные и музыкальные таланты — у поклонников этого оттенка не мало скрытых и явных способностей. Друзья частенько, любя, называют вас «сумасшедшей» и при этом не мыслят без вас компании. Несмотря на довольно сумасбродную и взбалмошную «поверхность», в глубине души вы строго организованный человек, тяготеете к красивым вещам, стремитесь создать гармонию и объединить людей. Сопереживая и оказывая внимание другим, вы не растрачиваете себя, а, напротив, подпитываетесь, поэтому вам стоит выбрать профессию в социальной сфере.

Слова, описывающие личность: внимательный, компанейский, творческий, импульсивный, новаторский, мотивированный, оптимистичный, духовный, поддерживающий.

Если вы не любите этот цвет: слишком сильная энергия этого спектра не питает, а подавляет вашу природу. Вы предпочитаете улизнуть от проблемы, вместо того, чтобы ее решать. Вы — четкий планировщик, которому чуждо действовать, поддавшись мимолетному желанию или порыву.

Красный

Вы открыто выражаете свои чувства и, не задумавшись, высказываете собственное мнение. Часто поступаете неосмотрительно, но ваша моментальная «боевая готовность» и нетерпеливость вытекает из желания добиться цели во что бы то ни стало. «Красная личность» не страдает прокрастинацией, крайне редко затягивает с принятием того или иного решения. Такие представители обычно наделены колоссальной физической силой, неограниченным запасом энергии и страстью к жизни. Друзья и родственники в любом деле считают вас «пионером»: вы любите приключения, не боитесь пробовать новое и смело ступаете на неизведанный путь. Карьера сулит успех в области финансов, консультирования или управления имуществом.

Слова, описывающие личность: агрессивный, настойчивый, решительный, конкурентоспособный, нетерпеливый, импульсивный, сильный, оптимистичный, страстный, спонтанный.

Если вы не любите этот цвет: красный — высокоэнергетический цвет, и если вы в данный момент «не подпускаете» его к себе, это может быть вызвано болезнью, стрессом или просто потребностью в мире и спокойствии. Подобным людям не свойственна излишняя «самоуверенность», они боятся любой конфронтации или проявлений гнева.

Желтый

Личность, которая излучает счастье и позитив, из-за чего к ней, как к солнцу в разгар непогожего дня, тянутся окружающие. Желтый раскрывает творческую сущность. Его приверженцы постоянно строят в голове грандиозные планы, но не всегда приступают к их реализации. Гораздо эффективнее поделиться своими наполеоновскими идеями с командой и переложить бремя реализации на самых ответственных друзей или сотрудников. Впрочем, это не отменяет таланта принимать быстрые и верные решения. Вы можете быть очень мощными критиками. Чаще всего, ваши сильные интеллектуальные способности превосходят физическую силу. Работа в маркетинге или рекламе сулит золотые горы.

Слова, описывающие личность: жизнерадостный, творческий, проницательный, независимый, умный, вычурный, упрямый.

Если вы не любите этот цвет: то, скорее всего, действуете максимально практично и предпочитаете сто раз взвесить все «за» и «против» прежде, чем решиться. Спонтанность заставляет вас нервничать, и вы очень медленно и туго соглашаетесь с любыми изменениями.

Бирюзовый

Те, кто делает ставку на бирюзу, подходят под эпитет «душа компании» — окружающие люди наслаждаются вашим обществом, находят чуткими, интересными и дружелюбными. Сочетание фактически двух цветов в одном накладывает свой отпечаток: в вас присутствует альтруизм, свойственный зеленому, и сознательная природа синего. Вы привыкли говорить прямо и от сердца, стремитесь создать равновесие в своей жизни и очень не любите находиться в одиночестве. Вы мыслите ясно и логически. Скорее всего, вы превосходный менеджер, который служит примером и умеет мотивировать команду, вместо того, чтобы раздавать приказы и использовать драконовские методы.

Слова, описывающие личность: очаровательный, идеалистический, непрактичный, самовлюбленный, организованный, самоуверенный, самодостаточный, чувствительный, духовный.

Если вы не любите этот цвет: то закрыты от внешнего мира и никогда не показываете чувства на публике. Про таких обычно говорят «одинокий волк». При этом в работе сторонитесь установленного порядка и ведете себя немного рассеянно.

Оранжевый

Человек-праздник, который расцветает в центре всеобщего внимания. Он постоянно требует восхищения, окружая себя многочисленными поклонниками. Оранжевый — гармоничная комбинация красного и желтого, и ваша личность отражает это: вы одновременно настойчивы и дружелюбны. Такие люди легко идут на риск, причем в любой сфере. Верность и преданность не является их сильной стороной, они постоянно стремятся к новым вещам, захватывающим приключениям и неожиданным знакомствам. Они расцветают на работе, которая требует максимальной отдачи. Стоит рассмотреть карьеру в правоохранительных органах или в сфере продаж.

Слова, описывающие личность: авантюристический, восторженный, непостоянный, дружеский, оптимистичный и толерантный.

Если вы не любите этот цвет: довольно замкнуты, чувствуют себя комфортно лишь с небольшой группой друзей. Социальные обязанности и внимание большого круга людей заставляет их страшно нервничать. Вы ненавидите критику и избегаете любых оценочных суждений.

Зеленый

«Зеленые» (что вполне предсказуемо) боготворят природу и стремятся как можно больше времени проводить на улице, особенно весной и ранним летом. Нежные и безмятежные. Близкие часто обращаются к вам в кризисные периоды, и вы всегда им помогаете, причем, нередко в ущерб собственным интересам и потребностям. Подобные люди скорее выступают в роли сторонних наблюдателей, нежели активных участников событий, из-за чего частенько становятся жертвой слухов. Поскольку синий (холодный цвет) и желтый (теплый цвет) сочетаются в зеленом в равных пропорциях, так же сбалансированы и вы в большинстве областей своей жизни. Карьера в области управления денежными средствами или продаж будет соответствовать вашему темпераменту.

Слова, описывающие личность: спокойный, сострадательный, эмоциональный, великодушный, терпеливый, стабильный.

Если вы не любите этот цвет: то, как правило, не сдержаны и довольно вспыльчивы. Вас нельзя причислить к людям, которые слепо следуют за толпой. Вы свободолюбивы и постоянно меняете обстановку и даже страну.

Синий

Вы стремитесь к совершенству во всем и почти всегда добиваетесь успеха. Довольно сдержанны и всегда сто раз подумаете прежде, чем высказать свое мнение. Сторонники самых высоких идеалов, вы считаете, что просто обязаны постоянно держать себя в руках. При этом довольно доверчивы. А еще «синие» одержимы жаждой знаний. Вы консервативны в своих манерах и поступках; и эта природа служит вам хорошую службу. Обычно такие люди отлично подходят для работы в высоких академических кругах.

Читайте также:  Лишай у человека фото начальная стадия на теле фото

Слова, описывающие личность: уверенный, консервативный, сдержанный, верный, склонный к глубоким переживаниям, ответственный, жесткий, чувствительный, сентиментальный.

Если вы не любите этот цвет: вы можете быть чем-то сильно обеспокоены в нынешней ситуации или стараетесь избавиться от излишнего волнения. Свободолюбивы и не переносите минимальных границ и ограничений.

Фиолетовый

Вы всегда ставите других выше себя, и вам очень важно быть постоянно кому-то необходимым. Свободны, открыты всем способам познания мира. Вы можете быть настолько загадочными и таинственными, что даже близкие друзья не могут с уверенностью сказать, что действительно знают вас. Фиолетовый цвет — это смесь красного и синего, и вы постоянно пытаетесь сбалансировать эти два аспекта вашей личности. Это может привести к внутреннему конфликту — часть вас хочет волнений и приключений, в то время как другая — жаждет стабильности. Преодолеть противоречия может помочь медитация. Работа в религиозном секторе или в консалтинге отлично вам подходит.

Слова, описывающие личность: соблазнительный, художественный, сострадательный, творческий, загадочный, щедрый, дальновидный.

Если вы не любите этот цвет: вы не считаете себя творческим и новаторским человеком. Вы живете в настоящем и не склонны «витать в облаках». Фиолетовый может быть чересчур меланхоличным для вашей натуры.

Черный

Вы полностью контролируете любую ситуацию и полагаете, что окружающие непременно нуждаются в вашей защите. В конфликтные моменты вы сильны в своих убеждениях и обычно получаете то, что хотите. Вы жаждете власти и высокого положения в обществе, вас уважают и ценят окружающие. Вы запираете эмоции глубоко внутри, а людей держите на комфортном расстоянии. Чтобы не впасть в затяжную депрессию, хотя бы в домашнюю обстановку вам стоит привнести хотя бы немного красок. Одномоментная любовь к черному может также означать процесс поиска истинного цвета вашей жизни, всего лишь этап, на котором нужно много работать. Попробуйте карьеру в банковском или учебном секторе, она соответствует вашему темпераменту.

Слова, описывающие личность: авторитетный, уверенный, обычный, определенный, независимый, методичный, загадочный, мощный, серьезный, изощренный, остроумный.

Если вы не любите этот цвет: вам не свойственно быть серьезным. Вы можете находить черный слишком мрачным, или это может символизировать страх перед темными местами. У вас доверчивый и оптимистичный характер.

Серый

Вы боитесь суматохи и хаоса (внешнего и внутреннего) и в любых обстоятельствах стараетесь сохранить спокойствие и равновесие, даже если ради этого придется пожертвовать своими идеалами и желаниями. Вы не любите обращать на себя внимание. По любому вопросу у вас есть своя твердая позиция и масса аргументов в ее защиту, но в любом споре вы скорее предпочтете сохранить безопасный нейтралитет или согласиться со статусом-кво. Отличные качества для работы в корпорации, области научных исследований или бухгалтерского учета. Ваша надежность делает вас верным партнером и супругом. Ваша главная мечта — жить спокойной и размеренной жизнью.

Слова, описывающие личность: спокойный, консервативный, целенаправленный, трудолюбивый, нерешительный, практичный, неэмоциональный.

Если вам не нравится этот цвет: вы не делите жизнь на черное и белое и считаете, что каждый день должен быть наполнен эмоциями и красочными событиями.

Белый

Точно так же, как белый — самый чистый цвет в спектре, ваш дом всегда безупречен. Вы любите минимализм и простоту; в том числе в отношении внешнего вида: все элегантно, сдержанно, аккуратно, прическа — волосок к волоску. Окружающим иногда кажется, что от вас веет холодом и некой отстраненностью и искусственностью. На самом же деле, вы всегда тщательно взвешивает каждое свое решение и слово, перед тем, как приступить к конкретным действиям. Тяга к белому обычно соответствует жизненным переходам, большим изменениям, готовности взять новый курс. Присмотритесь внимательнее к профессиям, связанным с компьютерным программированием и дизайном интерьеров.

Слова, описывающие личность: осторожный, негибкий, невинный, практичный, разумный, мудрый.

Если вам не нравится этот цвет: бардак никогда вас не беспокоит, вы можете прекрасно существовать в хаосе. Вы предпочитаете поддаваться сиюминутным капризам, нежели строить долгосрочные планы.

что нужно об этом знать

Что символизирует

При химической реакции лакмуса в нейтральной среде, он остается фиолетового цвета. От этого и мнение того, что если человеку все равно, значит «фиолетово». Но в реальной жизни любители этой краски – отнюдь не спокойные, ничем не интересующиеся люди. Это – символ артистизма и неуемной энергии.

Любители этого оттенка – творческие, активные, неуемные личности. Они имеют бурную фантазию и обожают внимание людей. Им нужно это, как подпитка.

Такие личности иногда очень возбудимы, любят фантазировать, часто все преувеличивают. Но в то же время они острожные, не любят конфликтов. Иногда такие люди имеют очень сильную обеспокоенность, иногда даже чересчур ранимы и мнительны. Это скорее всего, творческие люди, связанные с театром, кино, литературой, художники.

Те, кто любит носить фиолетовую одежду, обычно люди, стремящиеся найти смысл жизни, гармонию, покой.

Это – цвет мечтателей, людей, далеких от реального мира. Такие люди отрицают факты и прислушиваются к своей душе и сердцу. Это – достаточно непростой, тяжелый цвет. Его не нужно одевать на себя слишком много. Необходимо разбавлять. Его носят молодые люди, подростки, женщины, ожидающие малышей, творческие личности.

Но он не рекомендуется для младенцев. Переизбыток этой краски способен вызвать негативные эмоции, даже депрессивное состояние.

Фиолетовый цвет больше всего любят дети и подростки, те, кто еще не созрел. Также фиолетовый обожают беременные женщины. А исследования показали, что среди народностей очень любят фиолетовый арабы, африканцы и индейцы.

Фиолетовый цвет – это и цвет сексуальности, эротизма. Те, кто любит его, но не хочет об этом говорить, скорее всего хотят чего-то более интересного в сексуальной жизни и ищут идеального партнера, с которым бы их чувства заиграли.

Поговаривают, что фиолетовый любят педанты и те, кто страдает тщеславием, гордыней. Иногда такой цвет обожают люди властные, агрессивные и очень строгие.

Если же вы вообще не любите фиолетовый цвет, значит скорее всего у вас период замкнутости, скованности, депрессии, подавленности.

Психология фиолетового цвета в одежде такова:

«Я сегодня узнала, что, оказывается, эти маленькие крылышки на боковых частях подгузника застегиваются снаружи…»

Научиться правильно застегивать подгузники – настоящее достижение для каждой мамы. Даже несмотря на то, что современные памперсы застегиваются куда проще, чем старинные пеленки, которые требовали исключительного мастерства матери! Одноразовые подгузники избавили матерей от утомительной стирки, а малышей – от старинных неудобных пеленок, которые сковывали их движения и плохо сказывались на развитии осанки и мышц ног. Современные подгузники отлично впитывают влагу, не протекают и очень, очень удобны, несмотря на то, что некоторые эко-мамы стремятся вернуться к традиционным хлопковым кусочкам ткани. Малыш носит памперсы 24 часа в сутки, иногда аж до детского сада.

Во все времена как только не исхитрялись родители, придумывая все новые и новые способы помешать ребенку испачкать все вокруг.

В теплых странах имеет место быть определенная взаимосвязь между матерью и ребенком, которая заставляет ее чувствовать приближение «катастрофы». Бенжамин Бини, репортер-фотограф, рассказала мне об одном разговоре с матерью из Ганы, которая уверяла, что «она чувствует, когда ребенок захочет в туалет, поэтому быстро снимает с него одежду и сажает его между ног». Многие рассказывали ей, как ночью будят ребенка, чтобы тот сходил в туалет и не обмочил пеленки. «В 8 месяцев он уже всегда чистенький, подтверждает Хабиба, и это приходит само собой».

В северных странах, у эскимосов, например, принято одевать ребенка в штанишки с прорезью между ног, чтобы он мог сделать свои дела не снимая одежды. Может, что-то подобное нужно применять и у нас? Ведь для ребенка всегда так горестно отвлекаться от своих занятий, пока ему меняют памперсы.

Мой совет. Подгузники сильно облегчили жизнь и родителям, и детям. В странах с умеренным климатом система воспитания соответствует времени использования памперсов. И с ними становится куда легче следовать стремительному ритму жизни. Но нужно не забывать регулярно менять памперсы и на некоторое время надевать на ребенка обычные трусики, чтобы он мог привыкать к новым ощущениям и уметь выражать свои потребности: как понять, что хочется в туалет, как это сделать, где это сделать? Результат не заставит себя ждать.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Сегодня

Смена подгузника

Смена подгузника Мочевой пузырь новорожденного крошечный. Ребенок часто мочится, поэтому подгузники вы будете менять как минимум после всех кормлений и пробуждений, перед укладыванием на ночь, а в самые первые недели – и после ночных кормлений.• Постарайтесь, чтобы

Маленькие секреты мотивации

Маленькие секреты мотивации Иногда творческую энергию ребенка необходимо подстегнуть. В этой главе вы найдете простые, но действенные секреты положительного влияния на мотивацию школьника, советы, как помочь ребенку в критических ситуациях, и стратегии, которые

1.2. Маленькие хитрости

1.2. Маленькие хитрости 1.2.1. О значении письма по электронной почте Имей в виду, что кажущаяся легкость изготовления такого вида сообщений страдает, однако, одним недостатком, которого многие пользователи компьютера не замечают. То, что на первый взгляд выглядит очень

Маленькие альбомы

Маленькие альбомы После года, пишет Л. Данилова, можно использовать не только большие альбомы (формата А4), но и меньшего размера. Подойдут обычные фотоальбомы для фотографий размером 10×15 с мягкой обложкой. Они представляют собой маленькую книжечку с прозрачными

Эмокиды в бездушном сегодня

Эмокиды в бездушном сегодня Современный ребенок… Ты действительно непостижим, как смысл жизни, как суть бытия… Непонятно-понятный, закрыто-открытый, главное – неразгаданный, хотя виден насквозь. Временами нам кажется, что он «терра инкогнита»… Столь бывает неведом и

Не забывай ключи снаружи двери

Не забывай ключи снаружи двери Ты уже совсем большой И один идёшь домой. Дверь ключами открывай, Но в замке не оставляй! Ведь забудешь их убрать – Может кто-нибудь забрать, Сможет к вам чужой войти… Будь внимательным,

Маленькие люди

Маленькие люди Маленькие люди С обычными телами, Но робкими сердцами. Их осуждать не будем. Маленькие люди, За это не взыщите, Нуждаются в защите. Их осуждать не будем. Маленькие люди Других продать готовы За рабские оковы. Их осуждать не будем. Маленькие люди, Едва получат

3. Маленькие интроверты любят учиться

3. Маленькие интроверты любят учиться «Ты знаешь, из чего состоят кольца Сатурна?» – спросил Джастин, войдя в мой кабинет. За неделю до этого мы с ним увидели фотографию Сатурна в какой-то научно-популярной книжке. «Думаю, что на сайте лаборатории реактивного движения в

Секреты, как сделать смену подгузника безопасной и забавной

Секреты, как сделать смену подгузника безопасной и забавной • Всегда оставляйте на ребенке хотя бы одну руку: во время смены подгузника дети могут упасть со стола, особенно в возрасте 4–5 месяцев, когда они начинают переворачиваться. Пока вы отвернулись или пока ищете

Маленькие человечки с большими ушами

Маленькие человечки с большими ушами Тот факт, что проницательный двухлетний ребенок много знает и понимает, замечательно иллюстрируется тем, как он схватывает разговоры окружающих. На предыдущем этапе ребенок начал улавливать смысл беседы. Теперь он в буквальном

«Освоение навыков» сегодня

«Освоение навыков» сегодня Теперь, когда эта методика получила широкое признание не только в нашей стране, но и за рубежом, мы с уверенностью можем сказать, что она отвечает задачам, которые мы изначально перед собой ставили. Она прекрасно работает, нравится детям, и все

Смена подгузника и переодевание

Смена подгузника и переодевание Как уже было сказано, я часто предлагаю новоявленным родителям, занимающимся в моих группах, лечь на спину и закрыть глаза. А сама без предупреждения, выбрав в жертвы кого-то из мужчин, хватаю его за ноги и закидываю их ему за голову. Легко

Мой совет. Подгузники сильно облегчили жизнь и родителям, и детям. В странах с умеренным климатом система воспитания соответствует времени использования памперсов. И с ними становится куда легче следовать стремительному ритму жизни. Но нужно не забывать регулярно менять памперсы и на некоторое время надевать на ребенка обычные трусики, чтобы он мог привыкать к новым ощущениям и уметь выражать свои потребности: как понять, что хочется в туалет, как это сделать, где это сделать? Результат не заставит себя ждать.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.


Об авторе: kosmetologclear