У слова медведь нет окончания. Значит после мягкого знака ставим пустой квадратик.
Выпиши предложение, которое может стать заголовком. Выпиши глаголы неопределенной формы в разные столбики в зависимости от вопросов, на которые они отвечают. Выпиши местоимения укажи лицо, число, падеж.
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ — НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
А) Зеницы; Б) ланиты;
В) комсомол; Г) губернатор.
2. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный — обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
3. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
4. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
5. Какой глагол является переходным?
А) Ходить; Б) дружить; В) смешить; Г) удивляться.
6. Какой из глаголов является безличным?
А) Светить;
Б) повезёт на экзамене;
В) дома не сидит;
Г) повезёт дрова на базар.
7. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
8. В каком ряду все глаголы изъявительного наклонения?
А) Решают, бегали бы, станут работать;
Б) запойте, напишешь, успеть бы;
В) мучился, поют, будут заниматься;
Г) лениться, летела, подкажи.
9. Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.
Место собора выбрано было очень удачно.
А) Наречие;
Б) прилагательное;
В) действительное причастие;
Г) краткое страдательное причастие.
10. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
11. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
12. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Девочка, рассмотрев картину, села.
Б) Бабушка сидя рассказывала мне сказки.
В) Занимаясь спортом, можно укрепить своё здоровье.
Г) Водяные холмы гремят ударяясь о горы.
14.В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
А) Более выше; Б) самый красивый;
В) наиболее интересный; Г) менее изученный.
15.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.
Какие утверждения о слове СТАРТ верны:
а) в записи этого слова букв столько же, сколько звуков, и в 5 раз больше, чем слогов;
б) гласные звуки составляют 20% всех звуков этого слова;
в) симметричные буквы в записи этого слова составляют 4/5 (четыре пятых) от всех букв его записи;
г) для записи этого слова использовано меньше 1% всех букв русского алфавита;
д) число корней этого слова относится к числу его непарных по глухости-звонкости согласных как 1/2 (один к двум)
У слова медведь нет окончания. Значит после мягкого знака ставим пустой квадратик.
Выполним разбор по составу слова «медведь», указав в его морфемном составе корень и окончание.
Чтобы разобрать по составу слово «медведь», определим, к какой части речи оно принадлежит и изменяется ли.
Оно обозначает предмет и отвечает на вопрос: кто?
Значит, это одушевленное существительное. Чтобы в его составе выделить окончание, изменим рассматриаемое существительное по падежам:
- шкура кого? медвед я ;
- любуюсь кем? медвед ем ;
- расскажу о ком? о медвед е .
Сравним эти падежные формы, выделим в начальной форме (именительный падеж) данного существительного нулевое окончание . Чтобы определить границы корня, подберем родственные слова и укажем в них общую часть, в которой заключено их лексическое значение:
- медвед ик
- медвед ка
- медвед ица
- медвеж онок,
- медвеж ий
- медвеж атина
- медвеж атник.
Очевидно, что главной морфемой является часть слов медвед-/медвеж- , в которой наблюдается чередование согласных д//ж.
В итоге запишем морфемный состав анализируемого существительного в виде схемы:
- шкура кого? медвед я ;
- любуюсь кем? медвед ем ;
- расскажу о ком? о медвед е .
Состав слова «медведь»: корень [медведь] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: медведь
Способ образования слова: —
Возможно, в этом слове 2 корня?
Состав слова «медведь»: корень [мед] + нулевое окончание [] + корень [ведь] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: мед, ведь
Способ образования слова: сложный
Если варианты разбора выше не подошли.
Обратите внимание: разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быть недостоверным. Помните, что вы используете результаты на свой страх и риск.
Состав слова «медведь»: корень [медведь] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: медведь
Способ образования слова: —
Ваш ответ
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Красивый медведь, кенгуру.
В зоопарке нет медведя, нет кенгуру.
Мы принесли лакомство медведю, кенгуру.
Дети видели медведя, кенгуру.
Ребята наблюдали за медведем, за кенгуру.
Малышам читали о медведе, о кенгуру.
В слове «кенгуру» нет окончания.т.к. слово не склоняется.т.е не изменяется по падежам и числам.
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
В слове «кенгуру» нет окончания.т.к. слово не склоняется.т.е не изменяется по падежам и числам.
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.