12.01.2021      339      0
 

Доу интересное итоговое занятие по математике подготовительная гр


Кислинская Наталья Петровна, воспитатель
МДОУ№31-црр г.Старый Оскол, Белгородской области

I. Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, какое у нас будет занятие? Почему вы решили, что будет математика? (ответы детей)

Воспитатель: — На занятии по математике у нас будут сегодня вопросы, задания, превращения. Итак, первые задания.

  • Вспомните обратный счет от 20 до 0.
  • Посчитайте двойками, тройками.
  • Назовите число, которое я пропустила.
  • Какое число я задумала, если оно на один больше 12-ти и на один меньше 14-ти.
  • Назовите день недели, который я пропустила: «Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье» (четверг).

Назовите шестой день недели, третий.

— Ребята, что длиннее неделя или месяц?

— Какие вы знаете месяцы, сколько их?

— Назовите летние месяцы, весенние

  • Назовите лишнее слово в ряду слов:

а) зима, среда, весна, лето, осень;

б) один, два, три, круг , четыре, пять;

в) плюс, минус, пятница, равно;

г) круг, квадрат, декабрь, многоугольник.

  • Обведите цифры, которые меньше 10 зеленым карандашом, больше 10красным. Почему обвели число 15 красным карандашом?

II. Решение задач.

Воспитатель: Составьте задачу по картине? Назовите условие, вопрос, ответ задачи.

Запишите решение и прочтите запись.

(Составление задач детьми).

Воспитатель: — Ребята, можно ли решить эту задачу: «На стоянке было 6 машин. Уехала 1 машина. Какой был номер у машины? »

— Решите еще мою задачу: «На березе созрели три яблока, а на дубе два. Сколько яблок созрели?»

Дети: — Нисколько, потому что ни на березе, ни на дубе яблоки не растут.

III. На мольберте в прямоугольнике геометрические фигуры.

Воспитатель: — Назовите геометрические фигуры, расположенные в правом верхнем углу, левом нижнем углу.

IV. Воспитатель: — На какие части разделили апельсин?

Воспитатель: — Какие это части: равные или неравные? Представьте, что к вам в гости пришли три друга. Их надо угостить тортом. Как вы разделите этот торт?

Воспитатель: — Возьмите круг и попробуйте выполнить задание. Как называется каждая четвертая часть?

V. Выполнить задания.

На счетную полоску отложили:

б) один треугольник, один квадрат, два круга.

VI. На столах у детей проволочки. Воспитатель берет тонкую проволоку.

Воспитатель: — На какую линию она похожа?

Воспитатель: — Что похоже на прямую линию?

Дети: — Стрела, карандаш, фломастер.

Воспитатель: — А если превратить прямую в волнистую, на что похоже?

Дети: — Волны, червячок, гусеница.

Воспитатель: — Превращения продолжаются: кривая превращается в ломаную. На что похоже?

Воспитатель: — Ребята, какое задание больше всего вам понравилось? Какое было самым легким? Какое трудное?

— Какие вы знаете месяцы, сколько их?

Описание: Конспект занятия разработан для детей подготовительной группы. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.

Цель: закрепить умение детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

Программные задачи: закрепить знания детей, полученные на занятиях по математике: счет в приделах 10, представления о числовом ряде, предыдущем и последующем числе, умение ориентироваться на плоскости листа, и во времени, решение задач, установление связей и отношений между числами натурального ряда, состав числа из 2-х меньших, практическое измерение длины с помощью мерки, представления о зависимости результатов измерения от величины мерки.

Развивать логическое мышление, внимание, воображение.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать людям, любовь к сказкам.

Образовательная область «Познание». Формирование элементарных математических представлений.

Демонстрационный материал: детские часы, набор цифр, изображение камней с числами от 1 до 10

Раздаточный материал: игры В.Воскобовича, карточки, полоски мерки, наборы цифр, «ромашки» с цифрами, тетради в клеточку, простые карандаши.

1.Педагог рассказывает детям сказку:
Жил – был царь. И была у него дочка – красавица. Вот уехал как – то царь по своим царским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут ветер налетел, подхватил царевну и унёс в тридевятое царство, в тридесятое государство. Приехал царь домой, а царевны нигде нет. И издал он указ: «Кто найдёт царевну, тот получит в награду полцарства».

Педагог предлагает детям отправиться на поиски царевны.

— Но для того, чтобы быстрее найти царевну нам необходимо:

показать свои знания и умения, приобретённые на занятиях по математике;

разбиться на две команды и выбрать название команды.

За каждый правильный ответ команда получает – монетку. Давайте выберем такой вид транспорта, который позволит нам быстро добраться в тридевятое царство, тридесятое государство.
Загадывание загадок.
Сядь верхом и мчись на нём!
Только лучше правь рулём. (велосипед)

Чудо птица алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.(ракета)

— А это загадка не простая, а зашифрованная. Отгадку нужно будет сложить с помощью игр В.Воскобовича («Четырёхцветный квадрат», «Нетающие льдинки озера Айс»): Летит птица – небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (самолет)

Подводится итог задания.

2.– Ну, что наш самолёт готов, его отправление в 10ч. Как узнать который час, если все часы сломались?
Каждая команда ставит время на часах.
— Сколько кругов за 1 час проходит большая стрелка? (1)
— А маленькая? (ни одного)

Пока мы с вами беседовали, прошло уже 30 минут. Покажите на часах, сколько сейчас времени?

— В путь! Команда №1 считает от 1до10. Команда № 2 от 10 до 1.

Подводится итог задания.

3.– Наш самолёт приземлился на планету сказок. Жителям планеты нужна ваша помощь, поставьте в карточках знаки >, Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по островам» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы с презентацией Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы

За каждый правильный ответ команда получает – монетку. Давайте выберем такой вид транспорта, который позволит нам быстро добраться в тридевятое царство, тридесятое государство.
Загадывание загадок.
Сядь верхом и мчись на нём!
Только лучше правь рулём. (велосипед)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Читайте также:  Ла Кри Крем Инструкция По Применению Для Детей

«Детский сад «Ромашка» п. Зеленоборск»

« Путешествие в страну Математики »

Подготовительная группа№ 6 «Солнышко»

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.

Образовательные: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе .

Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространственное ориентирование и ориентирование во времени, а также умение объединять предметы в группу по признаку , логическое мышление;

Воспитательные: Воспитывать активность, самостоятельность, инициативность .

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Формы организации детей: групповая.

Количество детей: 18 детей

Наглядный ( цифры и знаки; карта страны Математики)

Предварительная работа с детьми: Решение логических задач, решение конструктивных задач, повторение состава числа в пределах 10 из двух меньших чисел.

Словарная работа : ураган

Индивидуальная работа: помощь при ориентировке на листе бумаги Саша Г., Аня Ф.

Оборудование : компьютер , проектор, магнитная доска.
Демонстрационный материал: указка; цифры и знаки; карта страны Математики, пять корзин с примерами и яблоня с яблоками, на которых изображены цифры .

Раздаточный материал: счетные палочки, геометрические фигуры на каждого ребенка, листок в клетку, простой карандаш.

Ход занятия: – Ребята,я предлагаю вам отправится со мной в путешествие по стране Математике. Вы согласны отправиться в путешествие по этой страны? Тогда отправляемся, но как мы туда попадем, ведь страна находится далеко? (Выслушиваю мнение детей)

-А чтобы узнать, на чем мы отправимся, выполним математический диктант :

2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 10 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вниз, 5 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 8 вниз, 5 влево, 1 вверх, 1 влево.

— Что у вас получилось? (корабль- закрываем глаза представляем что плывем)

— Мы добрались до острова, куда же нам теперь идти? Давайте, посмотрим на карту.- Все названия математические .

Поляна “Числовая” -Ребята, на этой поляне ураган устроил такой беспорядок, что требуется много времени, чтобы все убрать.

1. Вспомните прямой и обратный счет от 0 до 10 и от 10 до 0.

2. Назовите число, которое я пропустила.

3. Какое число я задумала, если оно на один больше 12-ти и на один меньше 14-ти.

4. Назовите число, которое на 1 больше 6

Задание 2 : Сравни количество предметов (используем знаки >,

Задание 3 : Добавь или убери лишние предметы, чтобы их количество соответствовало цифре. (На доске представлены образцы)

— На числовой поляне порядок, а нам нужно идти дальше?

Физкультминутка : «Кто самый внимательный».

На один хлопок дети ходят по комнате, на два хлопка – встают в позу аиста, на три хлопка – в позу лягушки! Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, т.е. самый внимательный.

1. Сколько ушей у двух кошек? (4)

2. Сколько глаз у светофора? (3)

3. Сколько пальцев на одной руке? (5)

4. Сколько солнышек на небе? (1)

5. Сколько лап у двух собак? (8)

6. Сколько пальцев на двух руках? (10)

7. Сколько в неделе выходных дней? (2)

8. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

9. Сколько яблок на березе? (0)

«У меня и Аллочки Десять счетных палочек. Две из них сломались Сколько же осталось?» (8)

«У пенёчка пять грибочков И под ёлкой три Сколько будет всех грибочков?

«Собери урожай в корзины» (На доске пять корзин с примерами и яблоня с яблоками, на которых изображены цифры, необходимо решить примеры и положить урожай в соответствующие корзины)

Назовите день недели, который я пропустила : «Понедельник, вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье» (четверг).

Назовите шестой день недели, третий.

— Ребята, что длиннее неделя или месяц?

— Какие вы знаете месяцы, сколько их?

— Назовите летние месяцы, весенние.

Назовите лишнее слово в ряду слов :

а) зима, среда, весна, лето, осень;

б) один, два, три, круг, четыре, пять;

в) плюс, минус, пятница, равно;

г) круг, квадрат, декабрь, многоугольник.

-Ребята, а какой прибор показывает время? (Часы)

-А для чего нужны человеку часы? Для чего нам нужно знать время?

— Что показывает маленькая стрелка?

— Что показывает большая стрелка?

Поляна “Геометрическая” -На этой поляне нам тоже нужно навести порядок и выполнить задания правильно и быстро.

Задание 1 : Игровое задание со счетными палочками.

Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник)

Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат)

Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник)

Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых (ромб)

Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник)

Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник)

Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб)

Работа со счетными палочками.

— Возьмите 5 палочек и выложите на столе 2 треугольника;

-А теперь нам нужно возвращаться обратно. Садимся обратно в свой корабль, закрываем глаза и отправляемся в путь (шум моря).

Итог : Вот и закончилось наше путешествие, мы и вернулись в детский сад. Воспитатель хвалит детей и вспоминают, что интересного они узнали, в какие игры играли, делают вывод. Что больше всего им понравилось. Спасибо, молодцы!

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей « Чебурашка» п. Алябьевский.

В подготовительной группе

Тема: « В гости к королеве Математике »

Счет прямой, обратный, порядковый

Состав числа из двух меньших, предыдущие и последующие числа, какое число больше, меньше

Умение составлять сумму денег из монет

Измерение длины условной меркой

Решение задачи с помощью цифр и знаков на – и на +

Развивать логическое мышление

Умение выполнять графический диктант

Воспитывать желание показать полученные знания, интерес к занятию.

Методы и приемы: игровой, словесный, практический.

Материал: цифры, знаки, карточки с заданиями, монеты, счетные палочки, ручки, слайды на экране, задания на логическое мышление.

Читайте также:  Диспластический невус удалять или нет

Ребята, сегодня утром почтальон мне доставил письмо ( показ) оно от королевы Математики.

( читаю) « Дорогие дети, я слышала, что ваша группа называется « Умники и Умницы», и что вы собираетесь в школу.

Я хочу с вами познакомиться, а пока вы до меня добираетесь, вас ждут интересные задания, вам нужно показать свои математические знания, и умения.

Если вы с заданиями справитесь, то вас ждет приятный сюрприз. Желаю удачи!»

— Ребята, вы хотите показать королеве Математике, все, что вы знаете?

1. Предлагаю отправиться в путь на поезде, но для начала нужно купить билет, он стоит 8 руб. ( подойдите к столам)

2. Подойдите к ковру возьмите билеты, по сигналу бубна, встаньте по порядку так, какое число стоит на билете.

— У тебя какой номер билета? А у тебя?

Посчитай по порядку правильно ли стоит Илья, Настя..

-На котором месте стоит Вова?

3. Чтобы нам пройти в вагон нужно посчитать до 20.

Проходим в вагон и занимаем места ( садятся за столы)

4. Ребята, до Замка королевы Математики есть две дороги, нам нужно добраться по самому короткому пути.

Возьмите карточки с номером1

— Как можно узнать какая дорога короче?

— чем можно измерить длину дороги? Измеряем длину полоской.

— Какая дорога короче? сколько условных мерок получилось на короткой дороге? А на длинной?

5. Чтобы поезд тронулся нужно дать обратный отсчет.

— кто посчитает от 9 до 5; от8 до2; от10 до 0.

Давайте познакомимся с соседями.

6. Я буду показывать цифру ( Слайд) ,а вы покажите соседей этой цифры.

— какое число предыдущее, последующее? Почему?

— А сейчас составьте так же на цифрах, число из двух меньших чисел.

— Как можно составить число 9? !0?

7. Пока мы с вами едем, возьмите карточки под номером 2 .

-Раставьте, знаки между предметами и числами.

А вот и первая станция город « отдых»

Раз – подняться, потянуться

Два – нагнуться, разогнуться

8. Едем дальше. Быстро мчится поезд, подъезжаем к городу « Задача»

Слайд – Посмотрите на экран и придумайте задачу.

— где в этой задаче условие?

Составьте решение с помощью цифр и знаков. ( один у доски)

Слайд – и еще придумайте одну задачу. – читай решение.

А теперь послушайте мою задачу.

« На березе выросло 8 ромашек, две сорвали. Сколько ромашек осталось?»

9. Наш поезд приехал в город « Сообрази»

Слайд – мама зайчиха, сколько у нее в коляске зайчат?

Слайд – где больше кругов слева или справа? Посчитай.

Слайд — карточка 3 . в пустую клеточку, впишите нужную фигуру и знак.

Подъезжаем к замку королевы Математики, но нам не пройти ее охраняют много разных охранников, давайте узнаем кто ее охраняет, возьмите листок в клетку и ручки, выполняем

Слайд – А вот и королева Математика, она сказала что вы молодцы, справились со всеми ее заданиями и готовы к школе.

А вот и сюрприз, она приготовила для вас открытки, они не простые, с заданиями.

Пора нам ребята возвращаться в детский сад, у нас лежат три дорожки, можно вернуться по любой, если путешествие было интересным и вы справились со всеми заданиями, пройдите по красной дорожке, если было не очень интересно, и вам трудно было выполнять задания, пройдите по желтой дорожке, а если не понравилось, и вы не справились с заданиями, пройдите по зеленой дорожке.

— чем можно измерить длину дороги? Измеряем длину полоской.

Математика – важная дисциплина каждого человека. Благодаря ей люди умеют решать не только лёгкие задачи и примеры, но и сложные. Для того чтобы в школе было легко учиться, проводится раз в неделю занятие по математике в подготовительной группе. Оно проходит легко и непринуждённо. Воспитатели стараются сделать так, чтобы детям понравилось заниматься. Для этого они проводят занятие в игровой форме, с разнообразными персонажами.

Уроки проводятся на самые разнообразные темы. Важно, чтобы ребятам понравилось занятие и они смогли полюбить цифры, задачи, ребусы и др. В подготовительной группе проводятся занятия по таким темам:

  • Геометрические фигуры.
  • Закрепление цифр в пределах 5.
  • Составление задач про яблоки и ежей.
  • Готовимся в школу.
  • Весёлый счёт до 10.
  • Путешествие по радуге.
  • Знакомство с новыми цветами.
  • Веселимся вместе с математикой и мн. др.

Вышеперечисленные темы даются детям для закрепления пройденного материала и изучения нового. Занятие по математике в подготовительной группе создают воспитатели сказочно и интересно, поэтому ребята полюбят считать и им понравится узнавать новое.

Цель открытого занятия

Чтобы подготовиться к такому уроку, педагогу необходимо выделить достаточно времени. Ему нужно продумать, какая последует дидактическая цель: обучающая, воспитательная, развивающая или мотивационная.

На открытом занятии воспитатель раскрывает такие приемы:

  • Организационные моменты.
  • Интересное начало.
  • Учет индивидуальной особенности ребёнка.
  • Располагающий тон, дружелюбность, жестикуляция.

Дети не должны отвлекаться на посторонних в группе, поэтому гостей необходимо рассадить сзади дошкольников, а не рядом. Педагог обязан попросить приглашённых не отвлекать малышей и сидеть тихо (не смеяться и не разговаривать).

Если воспитатель грамотно организует открытое занятие по математике в подготовительной группе, тогда он быстро повысит свою квалификацию и усовершенствует свои навыки.

Пример интегрированного занятия по математике в подготовительной группе

Воспитатель: «Дети, вы все помните сказку «Федорино горе»? Правильно, от неё убежала посуда, давайте вернём её на место». По всей группе заранее спрятаны игрушечные тарелки, чашки, ложки, ножи, вилки, сковородки, кастрюли.

Педагог: «Давайте поищем посуду. Куда она спряталась? Должно быть 20. По три тарелки и чашки. Столько же ложек, вилок и ножей. Две сковородки, одна маленькая кастрюля и 2 большие».

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы. Вся посуда нашлась. Ой, ложка потерялась? Что же нам делать? Я, кажется, придумала, давайте сделаем её сами. Вот пластилин. Подумайте, какого цвета она должна быть? Молодцы, вы помогли Федоре и вернули ей ложку. Теперь посмотрите на остальную посуду. Какого цвета сковородки, кастрюли (и т. д.)? Молодцы, правильно. Федора собирается жарить блинчики, какая посуда ей для этого понадобится? Кто знает, какие продукты необходимы для этого блюда? Теперь Федора хочет сварить борщ. Поможете ей выбрать посуду? Молодцы. Вы всё правильно делаете».

Читайте также:  Покраснение И Зуд В Интимной Зоне У Мужчин Фото

В этом небольшом занятии затрагивается математика, лепка и окружающий мир. Дети плавно перешли от чисел к лепке, потом к закреплению цветов, а затем к посуде и продуктам.

Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе проходит весело, интересно и непринуждённо. Поэтому от таких уроков малыши не устают, а просто играют, не задумываясь о том, что сейчас у них обучение.

Когда и зачем проводится итоговое занятие?

В конце учебного года закрепляется пройденный материал, который дети учили на протяжении девяти месяцев. Итоговое занятие по математике в подготовительной группе проводится для того, чтобы вспомнить названия фигур, дней недели и их очерёдность, то, как определить время, какие выучены цифры, цвета и др.

С помощью таких уроков развиваются мышление, память, внимание, логика и речь. В этом возрасте дошкольники должны уметь самостоятельно выполнять то, что просит взрослый (считать, отвечать на вопросы, решать несложные задачи).

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе покажет, насколько ребёнок усвоил пройденный материал. Возможно, есть необходимость в дополнительном занятии летом. Ведь подготовка к школе – это очень серьёзно, особенного внимания требует такой предмет, как математика.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
  • II подготовительная группа (6-7 лет)
  • Тема недели по календарно-тематическому планированию «В гости к сказке»
  • «Математические задачи» о. о «Познание» (ФЭМП)
  • Цель: вызвать желание решать арифметические задачи.
  • Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».

  • систематизировать знания детей о способах составления арифметических задач и записывать их решение с помощью цифр;
  • расширить и закрепить навыки вычислительной деятельности: решение примеров;
  • закреплять умение находить соседей заданного числа;
  • формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку;
  • закрепить знания о временах года;
  • развивать познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников;
  • обеспечить развитие умений формировать свои ответы на заданный вопрос.
  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
  • воспитывать умение слушать, не перебивать друг друга, работать в команде.
  • создание психологического комфорта путём рационального сочетания разных видов детской деятельности, снятие физического напряжения посредством двигательной активности.
  • Образовательные области:
  • о. о «Коммуникация» — развивать и совершенствовать связанную речь, умение строить ответ полным предложением; расширять и активизировать словарный запас детей.
  • о. о «Художественное творчество» — совершенствовать приёмы работы с цветными карандашами, содействовать развитию воображения.
  • о. о «Музыка» — поддерживать интерес к прослушиванию и знакомству с произведениями П.И.Чайковского.
  • Виды деятельности:

познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, игровая.

два мольберта; конверт с письмом и картой; пять флажков разного цвета; снежный ком; карточки с математическими примерами, математические знаки, цифры; игрушка «Клоун», «Змея», колпак; мешочек с шариками; две корзинки; картинка – пазл (самолёт); демонстрационный материал «Корзина» и «Дуб», карточки с овощами и желудями; цифры на магнитах; большая шкатулка, маленькая шкатулка, книга, шоколадные медальки; простые карандаши; стаканчики под карандаши; цветные карандаши.

  • Предварительная работа:

Расширение знаний о числах и математических знаков; знакомство с правилами составления и решением задач; игра на закрепление знаний времён года «Что когда бывает», дней недели «Мишкина неделя»; ориентация в пространстве и на листе бумаги (графический диктант); разгадывание загадок; прослушивание произведений П.И.Чайковского.

Приходит телеграмма от Феи из страны Математики. «Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие к острову Чудес на поиски сокровищ. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи. Фея! Карта с маршрутом путешествия прилагается»

Воспитатель : Ну что ребята, отправимся в путешествие?

Воспитатель: А чтобы узнать на каком транспорте мы отправимся, нужно выполнить задание.

Проблемная ситуация : чтобы выбрать транспорт, нужно девочкам правильно вставить пропущенные цифры в числовой ряд, а мальчикам собрать картинку — пазл.

Воспитатель: Мы отправляемся в путешествие на самолёте. Приготовились: руки в стороны – в полёт, отправляем самолёт.

Первый остров «Снежный» (синего цвета)

Воспитатель: По курсу первый остров. Он называется «Снежный». Первое задание. Отгадайте загадку:

-А какое время года было до этого?

— В какое время года вы пойдёте в школу?

Воспитатель: Давайте поиграем. И для этого мне пригодится этот снежный ком.

— назови число, которое находится после 6? (7)

— назови число, которое стоит перед числом 3 (2)

— назови число, которое больше на 1 числа 5? (6)

— назови число, которое меньше на 1числа 8? (7)

— назови число, которое находится слева от числа 4? (3)

— назови число, которое находится справа от числа 1? (2)

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданиями. Нужно лететь на следующий остров. Посмотрите по карте, какого он должен быть цвета?

Воспитатель: Приготовились: руки в стороны – в полёт, отправляем самолёт. Смотрим, вижу по курсу остров с жёлтым флагом. Приземляемся.

Второй остров «Математические знаки»

Воспитатель: Ребята, на этом острове живут математические знаки. Какие знаки вы знаете?

Дети: Плюс, минус, больше, меньше, равно.

Воспитатель: Правильно. Послушайте задание: выберите себе пример и поставьте такой математический знак, чтобы получился правильный ответ. Объясните, почему именно его ты поставил.

Проблемная ситуация : чтобы выбрать транспорт, нужно девочкам правильно вставить пропущенные цифры в числовой ряд, а мальчикам собрать картинку — пазл.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.


Об авторе: kosmetologclear